Назад к списку

Статья вторая. Первые слезы в детском саду.

У нас сложилось, так что мой сын пошел в детский сад в четверг. То есть первую неделю сын ходил в садик всего два дня. Выходные дни провели весело, много играли, гуляли, ездили на море. В понедельник и вторник сходили в детский сад без проблем. А, вот со среды начались проблемы. Ребенок к этому времени уже всё изучил в детском саду, все игрушки ему уже знакомы и идти в садик уже не так интересно как в первые дни.

В группу идти не хотел, упирался, плакал. Воспитатель унесла сына на руках. Я закрыла дверь, но ещё несколько минут стояла под дверью, минуты через три плач затих, и я заглянула через щелку в двери и убедилась, что мой ребёнок уже успокоился и играет. После этого я ушла. Когда я забирала сына из садика, воспитатель рассказала что весь день хныкал, но не плакал.

После этого каждое утро сын плачет начиная от момента одевания дома, до того как он уходит в группу. Но воспитатели и нянечки говорят что в группе не плачет, играет, кушает, гуляет, принимает участие в групповых занятиях.


Из этой ситуации я сделала несколько выводов:

•Самого главное не поддаваться на слезы. Достаточно один раз оставить ребёнка дома, он сразу начнет манипулировать вами и плакать всегда, лишь бы оставили дома.

•Даже если дома и по дороге в детский сад ребёнок плачет и упирается всё равно нужно идти в детский сад. Потому что там игрушки, другие дети, развлечения и занятия. И даже если вам кажется, что ребёнок близок к срыву, он успокоится в садике, заиграется с игрушками, с детьми, будет занят в групповых занятиях (на начальном этапе это будет утреня зарядка).

•Пропускать посещение ДОУ в период адаптации можно только по болезни.

•Нужно обязательно обсуждать с ребёнком день, проведенный в детском саду. Но только в хорошем настроении и только с улыбкой и радостью.